Сегодня я расскажу, как сделать правильный терраформ, попутно открою святую тайну всех эстейт-администраторов и то, что от вас скрывают от вас в LindenLab по поводу серверов и регионов. Об этом я уже упоминал в прошлой статье, сегодня же мы своими руками проделаем такие же манипуляции, какие проделывают Линдены, когда берут свою $1000 за установку сима очередному незадачливому клиенту.
Итак, давайте сегодня создадим кластер, состоящий из четырех, стоящих рядом, регионов, на которых сделаем комплексный терраформ какого-нибудь реального рельефа Земли.
Для этого, как всегда,
В нашем случае интересующий файл будет один с интуитивно понятным названием Regions.ini, не перепутайте ;) Если мы его откроем, то увидим переменные, которые описывают те или иные параметры. Я сейчас приведу свой файл, в принципе, там все понятно, что для чего нужно:
Теперь вы знаете, что почти все ответы на вопросы, которые задавал нам сервер, храняться именно здесь и если что, нужно идти сюда, чтобы что-нибудь поправить или поменять. Но мы к этому еще когда-нибудь вернемся, а пока просто переименуем этот файл во что-либо иное, например:[Kin-Dza-Dza] RegionUUID = 6962ac4b-d8a5-4142-99b6-7dee1f6b0474 Location = 1000,1000 InternalAddress = 0.0.0.0 InternalPort = 9000 AllowAlternatePorts = False ExternalHostName = 191.168.0.2
- $ mv Regions.ini Regions.ini.old
Лично я буду создавать модель моего родного края - полуострова Крым, поэтому буду называть регионы Crimea1, Crimea2, Crimea3 и Crimea4. Первый регион создаем не глядя, просто отвечаем на вопросы. Единственный момент, на который нужно обратить внимание - в какой-то момент сервер спросит, хотите ли вы разместить новый регион в существующем эстейте или нет.
Все дело в том, что сервер помнит, что у нас уже есть эстейт, и хочет знать, что именно мы сейчас создаем, дополнительный парсель или совершенно отдельный сим? Если ответить «yes», то будет создан новый парсель на существующем эстейте, а так как мы убрали информацию о старом, то это будет парсель на весь существующий сим. Так что в данном случае отвечаем «no» и жмем ENTER, после чего сервер спросит, как нужно назвать вновь создаваемый эстейт (сим то бишь), а затем назначить ему владельца вместо Test User (или оставить этого). Да-да, я помню, с владельцами непросто. Но пока этим пренебрежем и вальсируем дальше.New region name []: Crimea1 Region UUID [8b0c7f33-0e3b-4026-9407-25392fa316c0]: Region Location [1000,1000]: Internal IP address [0.0.0.0]: Internal port [9000]: Allow alternate ports [False]: External host name [SYSTEMIP]: media 14:22:18 - [REGION LOADER FILE SYSTEM]: Loading config files from ./Regions 14:22:18 - [REGION LOADER FILE SYSTEM]: Loading config file ./Regions/Regions.ini 14:22:18 - [REGION LOADER FILE SYSTEM]: Loaded config for region Crimea1 14:22:18 - [LOAD REGIONS PLUGIN]: Loading specific shared modules... 14:22:18 - [LOAD REGIONS PLUGIN]: DynamicTextureModule... 14:22:18 - [LOAD REGIONS PLUGIN]: LoadImageURLModule... 14:22:18 - [LOAD REGIONS PLUGIN]: XMLRPCModule... 14:22:18 - [LOAD REGIONS PLUGIN]: Done. 14:22:18 - [LOAD REGIONS PLUGIN]: Creating Region: Crimea1 (ThreadID: 1) 14:22:18 - [ESTATE]: Region Crimea1 is not part of an estate. Do you wish to join region Crimea1 to an existing estate (yes/no)? [yes]: no
Следом создаем остальные эстейты. Здесь нам поможет команда сервера create region. Давайте посмотрим, как правильно нужно ее отдавать:
Мы видим, что нужно просто задать имя нового региона и, по необходимости, имя файла, в котором будут его настройки. Здесь тоже есть один нюанс - поскольку происхоит постоянная путаница с терминологией, то не всегда очевидно, что же мы делаем и что получим в результате. Запомните - эстейт это сим, регион же может быть как симом, так и парселем. Сейчас мы создаем четыре эстейта, на которых будет расположено четыре парселя (региона), размерами по целому эстейту на каждый. Кроме того, создавая эстейт, полезно переместиться из текущего региона Crimea1, как мы видим, написано в приглашении сервера, в корневую сущность. Сделать это можно простой командой:Region (Crimea1) # help create region create region ["region name"]Create a new region. The settings for "region name" are read from <region_file.ini>. Paths specified with <region_file.ini> are relative to your Regions directory, unless an absolute path is given. If "region name" does not exist in <region_file.ini>, it will be added. Without "region name", the first region found in will be created. If <region_file.ini> does not exist, it will be created.
Если же вы создаете несколько эстейтов, внутри которых планируется разместить несколько регионов (парселей), то для каждого эстейта лучше всего назначать свой ini-файл. Для наглядности, давайте сейчас так и поступим, создадим для каждого эстейта свой ini-файл, в данном случае это будет Crimea2-Regions.ini:Region (Crimea1) # change region root Currently selected region is root
Здесь важно помнить, что нужно ему задать правильные координаты, правильный порт и правильное расположение - указать, что это новый эстейт, а не парсель в существующем эстейте. Вновь назначаем ему владельца и, вуаля!Invalid command Region (root) # create region Crimea2 Crimea2-Regions.ini ===================================== We are now going to ask a couple of questions about your region. You can press 'enter' without typing anything to use the default the default is displayed between [ ] brackets. ===================================== Region UUID [027a1195-f7bc-4610-9701-0f571c6d953a]: Region Location [1000,1000]: 1000,1001 Internal IP address [0.0.0.0]: Internal port [9000]: 9001 Allow alternate ports [False]: External host name [SYSTEMIP]: 192.168.0.2 14:39:31 - [ESTATE]: Region Crimea2 is not part of an estate. Do you wish to join region Crimea2 to an existing estate (yes/no)? [yes]: no New estate name [My Estate]: Crimea2
Обратите внимание на крайнее сообщение. Сервер нам говорит, что у нашего нового региона есть один сосед и он включен. Что ж, здесь теоретическая часть заканчивается и начинается практика - по аналогии создаем еще два региона и не забываем, что значение порта должно увеличиваться на единицу, да и координаты нужно указать таким образом, чтобы все четыре сима встали друг к дружке самым что ни на есть квадратно-гнездовым образом.14:42:21 - [GRID SERVICE]: Region Crimea2 (027a1195-f7bc-4610-9701-0f571c6d953a) registered successfully at 256000-256256 14:42:22 - [REGION]: Enabling logins for Crimea2 14:42:22 - [GRID SERVICE]: region Crimea2 has 1 neighbours 14:42:22 - [INTERGRID]: Informing 1 neighbours that this region is up
Теперь вам понятно за что Линдены дерут бабло? Если бы мы с вами были Линденами, мы бы уже положили себе в карман $4000 безо всякого зазрения совести ;) К слову сказать, точно так же поступают в LindenLab, когда вам впаривают туфту на тему «один сим - один сервер», сколько железный ящик бует тянуть вот таких виртуальных регионов, столько туда и впихнут, а в наши дни вообще оптимизация достигла перигелия - на железке запускается несколько виртуальных машин, которые через балансер... В общем, это уже совершенно другая история, которую я вам рассказывать не буду, поскольку это долго и нудно. Просто запомните - симов на одной машине можно запустить столько, сколько жадность и железо позволяет.
круто
ОтветитьУдалитьКак в osim сделать чтобы двери открывались для своих, а для "чужих" выдвало сообщение типа "у вас нет ключа"
ОтветитьУдалитьменя забанили на одной земле, что можно сделать, что бы я мог снова зайти? я так понимаю что бы мой аккаунт был не распознан этим регионом.
ОтветитьУдалить