Нестабильные физические объекты (т-сферы) представляют собой особым образом "скрученные" физические примы, приобретающие свойства хорошо известной с детства игрушки-неваляшки. Это позволяет им, не имея никакой скриптовой поддержки, постоянно находится в движении, с каждым соприкосновением с землей или другими физическими объектами наращивая свою скорость и постоянно меняя направление движения.
Таким образом, т-сфера в очень короткое время сама по себе приобретает чудовищный импульс и может считаться по праву оружием массового поражения - неконтролимая траектория вкупе с чудовищным импульсом может в мгновение ока разметать толпу аватаров по самым заоблачным далям виртуального пространства. Как правило, т-сфера недолго находится в-мире, поскольку сила, приводящая ее в движение довольно-таки быстро выкидывает снаряд за его границы. Надо отметить, что т-сферу можно применить даже на тех землях, где отключены скрипты, поскольку в своем первоначальном виде она, как уже говорилось, приобретает свои свойства благодаря особой форме.
Для усиления эффекта действия т-сфер их выстреливают по определенному вектору и с определенным начальным импульсом, а также применяют специальные скрипты, корректирующие разгон и траекторию полета снарядов. Зачастую удар т-сферы гораздо сильнее, нежели действие самого сильного кумулятивного пуша (пуш, который "стреляет" несколько раз), а учитывая то, что подобные снаряды работают на территориях с отключенным пушем и сам удар приносит физические повреждения (на землях с работающим damage), то можно считать т-сферы одним из опаснейших видов оружия на сегодняшний день.
Кроме того, подобными снарядами можно даже сбивать транспортные средства, поскольку в момент движения они все имеют статус физического объекта.
Защита от таких снарядов также решается при помощи все того же Anti-Griefing Vehicle или просто сидением на чем-либо не физическом. Что касается щитов "силового" действия, которые воздействуют на ударивший снаряд с такой же силой, но с обратным знаком, таким образом как бы останавливая его, то они попросту бессильны в этом случае, повторюсь - импульс т-сфер поистине бесконечно велик.
Теперь подойдем к самому интересному - как защититься от "смерти" на территории, где включен damage, так называемых "небезопасных территориях". Сама природа damage близка к природе пуша - это также свойство симулятора, уменьшающее жизнь аватара и при достижении в процентном отношении нуля, аватар телепортируется в свою домашнюю локацию, однако сам аватар не изменяет пространственных координат. Как правило все существующее стрелковое оружие имеет в своих снарядах способность наносить урон, уменьшая счетчик "жизни", поэтому на небезопасной территории вы можете подвергнуться атаке практически любого маньяка. Кроме того, урон может быть нанесен даже быстро движущимся физическим объектом.
Защититься от damage довольно-таки трудно - не спасет никакой внешний щит, сидение на чем-либо и все подобные меры. Поэтому мы сейчас вместе с вами самостоятельно изготовим специальный щит от этой напасти. Итак, нажимаем Ctrl-4 и создаем на земле кубик. Уменьшаем его до приемлемых размеров, скажем, 10х10х10 см. По желанию, можно его покрасить, скажем, в черный цвет - лишь бы вы сами знали, что это такое.
Далее в окне инструментария открываем вкладку Content и нажимаем кнопку New Script. Далее кликаем по появившемуся скрипту, чтобы открыть его в режим редактирования и заменяем содержимое тем, что показано ниже.
default
{
state_entry()
{
llSetSitText("Protect");
llSitTarget(<0,0,-250>, ZERO_ROTATION);
}
changed(integer change)
{
if(change & CHANGED_LINK)
{
if(llAvatarOnSitTarget() != NULL_KEY)
{
llSetPos(llGetPos() - <0,0,5>);
llSetAlpha(0.0, ALL_SIDES);
}
else
{
llDie();
}
}
}
}
Затем нажимаете кнопку Save и сохраняете скрипт. Переименовав объект, забираете его в свой инвентарь, чтобы при необходимости быстренько достать и сесть на него. В этом случае вы будете перемещены под землю на глубину 250 метров, а ваш щит, мало того, что станет невидимым, сам также спрячется под землю - мера бессмысленная, но уж, как говорится, "на всяких пожарный", чтобы не демаскировал вас. Как только вы встанете, щит самоудалится.
Чтобы видеть, что происходит на поверхности в это время, нужно "освободить" свою камеру, сняв с нее ограничение обзора. Для этого нажмите Ctrl-Shift-Alt-D, тем самым открывая два сервисных пункта меню. Из них нас интересует только один - Client. Откройте его и найдите там подпункт Disable Camera Constraints и кликните по нему. Теперь ваша камера "свободна" и вы можете обозревать окрестности как через перископ.
Так как под воздействием этого щита вас во-первых, не будет видно, а от физических пуль вас защитит поверхность земли, вы будете неуязвимы для damage.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий