
Вам понадобятся графический редактор с поддержкой слоев, например, Adobe Photoshop, и шаблоны одежды, которые можно взять, скажем, тут. Из них нам будут нужны те файлы, которые называются layered Photoshop (.psd) Files, а конкретно Top и Bottom – для создания рубашки и штанов.
Итак, откроем файл Top в графическом редакторе. Создадим новый слой, с которым и будем работать.

Теперь выделим инструментом "Многоугольное лассо" (обведено на рисунке красным) необходимую область шаблона. И зальем ее цветом с помощью инструмента "Заливка" (обведено желтым).
То, как вы выделите шаблон, прямым образом влияет на вид будущей одежды. В моем варианте, например, обрезан верх и рукава наполовину.

Теперь попробуйте как-то раскрасить рубашку. Воспользуйтесь всем функциональным богатством графического редактора и вашей фантазией, используйте текстуры, рисунки, градиенты, наложения. Я обратилась к тому, что попроще, и нарисовала узор с помощью инструмента "Кисть" (обведено красным). В меню инструмента (обведено желтым) вы сможете настроить вид кисти.

Вот что у меня получилось после применения трех разных видов кистей.

Теперь нужно сделать альфа-канал. Для этого уберем видимость у всех слоев шаблона, кроме созданного. Это легко сделать, нажимая на картинку глаза слева от названия слоя.

После этого кликнем правой кнопкой мышки на изображение нужного слоя и выберем опцию "Выделить прозрачность слоя".
Теперь переключимся на вкладку "Каналы" и создадим новый канал из выделения.

Теперь можно сохранять файл в формате tga.

Что ж, пора загружать рубашку в Second Life. Переключаемся на SL-клиент, нажимаем в верхнем левом углу "File" и "Upload Image" (не забывайте, что загрузка стоит 10 линденов).

Выбираем нужный файл и тип, в данном случае это "Male Upper Body" – клиент покажет вам, как это будет выглядеть.
После загрузки текстуры используем ее на рубашку. Для этого переключаемся в режим "Edit Appearance" и нажимаем "Create new shirt".

В окошке "Fabric" выбираем загруженную текстуру.

Поиграем немножко ползунками – рубашку можно сделать облегающей или, наоборот, немного свободной.
Теперь примерно таким же образом сделаем штаны.

Снова переходим в графический редактор и открываем текстуру Bottom.
Кроме шаблона штанов, здесь же находится и шаблон носков. Но его мы сейчас не трогаем.

Так же, как мы "кроили" и раскрашивали рубашку, создаем вид штанов и рисунок на них.

Далее создаем альфа-канал описанным выше способом, сохраняем файл в формате tga и загружаем в Second Life.

И вот что получилось в результате.

Вид одежды, конечно, с трудом тянет на freebie, но и узоры были использованы мной очень простые.
Вся одежда, которую носят аватары в Second Life, делается именно описанным мною путем, так что используйте вашу фантазию и умения, и результат будет удивительным!
© Furry Little
SOb Zemlja:
Можно просматривать. Для этого есть SL Clothes Previewer.

Позволяет просматривать текстуры на аватаре вообще не запуская SL.
Скачать можно тут.
Я упорно не могу понять где найти в сл "File" и "Upload Image" , у меня в левом верхнем углу: я, общение, мир, строительство и справка
ОтветитьУдалить